юридическая компания ЮристЪ




Наши контакты

Тел.: 8 (925) 853-08-03

E-mail: pravkonsalt@gmail.com



whatsapp юриста вк юриста инстаграм юриста фейсбук юриста телеграм юриста ютуб юриста








© 2015-2019 Юридическая компания ПК "ЮристЪ"

с 8:00 до 22:00

Время работы консалтинга

8 (925) 853-08-03

Юридическая компания ПК "ЮристЪ"

whatsapp юриста
вк юриста
инстаграм юриста
фейсбук юриста
телеграм юриста
ютуб юриста

Ответ юриста: как вернуть мебель в магазин после покупки?

Как вернуть мебель в магазин после покупки

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ МЕБЕЛЬ ОБРАТНО В МАГАЗИН?…

Приобретение новой мебели в дом является достаточно радостным событием. Но восторг от покупки может быть омрачен в случае наличия каких-то дефектов. Товар может быть бракованным. Что делать в такой ситуации. Конечно же, произвести возврат купленного товара либо обменять на товар без дефектов. Либо же попросить компенсацию за ремонт. Продавцов такая перспектива не радует, поскольку товар продан, деньги получены, а тут возникают какие-то споры. В такой ситуации следует обращаться к юристам.

 

Давайте разберем ответ на вопрос: так как нам вернуть мебель?

В описанной нами ситуации на помощь покупателю придет закон «О защите прав потребителей» РФ, согласно которому у вас есть право возврата в магазин некачественной мебели. Кроме того, вернуть можно и хороший товар, но если. Допустим, вам не понравилась отделка, размеры, иные качественные характеристики.

Есть правда один нюанс.

Мебельный гарнитур включен в перечень товаров, которые возврату не подлежат ввиду того, что является технически сложным изделием бытового назначения. Вот вернуть одно кресло в течение двух недель с момента покупки вы сможете. А вот диван с двумя креслами продавец может не принять в случае, если он надлежащего качества.

Гарнитур ненадлежащего качества можно вернуть на основании статей 18 и 19 указанного выше Закона. И здесь предусмотрено несколько вариантов разрешения ситуации. Вам могут вернуть ваши денежные средств, поменять товар на аналогичный, поменять на другой с вашей доплатой, отремонтировать за счет магазина либо выплатить компенсацию на ремонт вашими силами.

 

Не забывайте о том, что если вес вашего товара превышает 5 килограммов, то вывозить такой товар обязан магазин. Вам конечно могут процитировать статью 25 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой недостаток должен быть «существенный». Однако помните, что вас пытаются ввести в заблуждение. Мебель не указана в перечне статьи 18 Закона.

 

Следует твердо знать, что в ситуациях с некачественным товаром Закон на стороне потребителя. Задачей юристов в таких случаях является восстановление ваших нарушенных прав.

 

Если все же вы приобрели мебель, и она оказалась некачественной. Вам необходимо поставить в известность магазин, который вам ее продал. Для начала можно это сделать в устной форме, но если ваше требование о замене или возврате останется нерешенным, то необходимо направить письменную претензию в адрес руководства магазина, содержащую описание обнаруженных недостатков и ваше требование о возврате денежных средств или обмене на аналогичный товар.

При отказе магазина выполнения ваших требований, вам следует обратиться к независимому эксперту для проведения экспертизы и после ее проведения направить повторную претензию с прикрепленными результатами оценки независимого эксперта. Не забудьте потребовать также возмещения услуг независимого эксперта.

 

Если и после этого руководство магазина не спешит исполнять предписания Закона, то вам следует обращаться в судебные органы с гражданским иском. Еще раз напоминаем – Закон на вашей стороне и иск вполне может быть удовлетворен, если вами были соблюдены некоторые правила: претензия была предъявлена в магазин в письменном виде в двух экземплярах, на каждом из которых есть сведения о дате и времени их получения. В этом случае продавец не сможет потом заявить, что вы не вручали ему претензию. В случае отказа в выполнении ваших требований, попросите руководство магазина оформить этот отказ в письменном виде. При наличии у вас гарантийного талона на приобретенную мебель. Согласно нормам действующего законодательства, экспертиза должна быть оплачена магазином, а не вами как потребителем. Если результат не соответствует действительности, то по закону его можно оспорить в судебном порядке. В случае же отсутствии талона на гарантию товара. Бремя оплаты услуг эксперта ляжет на ваши плечи. И последний момент – на возврат вам денежных средств у магазина есть срок 10 дней.

 

Как быть, если купленная мебель вам не понравилась своими качественными характеристиками, но при этом она является товаром надлежащего качества, однако вы все равно хотите ее вернуть в магазин?

Такая ситуация достаточно распространена, когда, к примеру, мебель не подходит к дизайну квартиры, ее габариты не соответствуют размерам вашего жилого помещения либо вообще надобность покупки этой мебели отпала. Возврат в таких ситуациях также возможен. Вы можете произвести обмен на аналогичную мебель с доплатой. При отсутствии товара, на который возможно сделать обмен, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи. Сделку также можно расторгнуть, если продавцом не была представлена достоверная информация о приобретаемом товаре, вследствие чего его невозможно использовать. Однако, если вы собираетесь вернуть мебель по таким причинам, то их необходимо подтвердить.

 

Что делать если вы заключили договор купли-продажи мебели на заказ, но не получили ее в указанный в договоре срок.

Вы так же можете обратиться к юристам компании «Сиан», которые помогут вам в такой ситуации. Если мебель изготавливается на заказ, то это уже договор об оказании услуги, по которому, как правило, магазины берут предоплату в зависимости от суммы заказа. Если у такой мебели обнаруживаются дефекты, то порядок ее возврата или обмена аналогичен вышеописанному. Но может быть нарушен срок изготовления либо срок доставки заказанного товара. Вы можете потребовать уменьшения цены по договору либо и вовсе отказаться от своего заказа и потребовать возврата предоплаты, которую вы уже внесли.

Таким образом, при возникновении проблем с покупкой мебели, вы можете смело обращаться в нашу юридическую компанию, где наши сотрудники окажут вам всю необходимую помощь – составления заявления для обращения в суд и последующая его подача. Мы также будем осуществлять защиту ваших интересов в суде и добьемся компенсации не только материального, но и морального вреда. И, кроме того, мы тщательно проследим за тем, чтобы вступившее в законную силу решение суда было неукоснительно исполнено руководством магазина.

 

Остались вопросы к юристу? Мы ответим на все интересующие Вас вопросы по телефону: 8 (925) 853-08-03

Правовой консалтинг «ЮристЪ».